top of page
BB3CD326-378E-4682-AAE1-9FA3F329B2AE_edi

Индивидуальные и парные консультации

Writing on Beach
Обо мне

Индивидуальный  подход к каждому клиенту

С юных лет я знала, что хочу сделать карьеру, которая изменит жизнь людей к лучшему. Этот интерес привел меня к изучению психологии и, как результат, к работе с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Я стремлюсь к благополучию всех моих клиентов и делаю все возможное, чтобы удовлетворить их потребности. Искренне забочусь обо всех своих клиентах и стараюсь помочь им найти ответы, которые они ищут. Я работаю с клиентами, сталкивающимися с обстоятельствами, уникальными для их жизни.

О терапии

Помощь в преодолении возникших трудностей и развитии вашей личности

Возможно, вы расстроены или тревожитесь, а может быть, вы не уверены в будущем ваших отношений или просто чувствуете, что живете не той жизнью, которой хотели бы жить. Какими бы ни были ваши запросы я здесь, чтобы предложить поддержку. Терапия - это процесс роста и самопознания. На встречах я помогаю понять причинно-следственные связи поведения, найти мотивацию для работы над собой и выбрать верный жизненный путь. У меня есть инструменты и профессиональный опыт, которые помогут вам прийти к правильным решениям в вашей жизни.

boat-sea-pink-purple-colors-260nw-1192233487_edited.jpg

О когнитивно- поведенческой терапии (КПТ)

КПТ – направление в психотерапии, эффективность и высокая результативность которого научно доказаны. Она занимает лидирующие позиции в мировой практике и признана «золотым стандартом» в лечении депрессии, тревоги, фобий, чувства вины, гнева, и панических атак. В основе КПТ лежит методика, которая выделяет неосознанные мотивации человека, переводит их на сознательный уровень, помогает изменить убеждения и поведение, вызывающие невротические и другие патологические состояния. Используя методы КПТ, КМ Терапия предоставляет услуги, которые уникально адаптированы к индивидуальным запросам, обстоятельствам и целям клиента.

О регрессивной терапии
Кажется ли вам иногда, что ваше прошлое сдерживает вас? Может быть, это что-то, чего вы не можете вспомнить, но сильно чувствуете, что это спрятано где-то в вашем сознании? Если это так, регрессивная терапия может быть для вас актуальна. Она посвящена раскрытию вещей из вашего прошлого, которые могут способствовать вашему нынешнему психическому состоянию или вредным привычкам. Регрессивная терапия может помочь разрешить нынешние жизненные трудности, а также прояснить и разрешить текущие проблемы, закономерности, недуги, страхи, фобии, привычки и травмы. Этот процесс может быть бодрящим, и захватывающим. Иногда повторное проживание, осознание и принятие чего-то старого и знакомого позволяет нам смириться и просто отпустить ситуацию. Это особый подход к психотерапии, который помогает людям улучшить свое эмоциональное и когнитивное здоровье, разрешая прошлые события.

Purple Garden

Ориентированная на решения краткосрочная терапия (ОРКТ)

Вы пытаетесь достичь цели или преодолеть конкретную проблему? В отличие от традиционных форм терапии, которые требуют времени для анализа проблем и событий прошлой жизни, ОРКТ уделяет основное внимание на поиск решений в настоящем и фокусируется на конструировании желаемого будущего. ОРКТ не требует глубокого погружения в ваше детство и то, как ваше прошлое повлияло на ваше настоящее. ОРКТ помогает клиенту понять, что у него уже есть все необходимое, чтобы найти решение. В индивидуальной терапии ОРКТ применяется для решения самого широкого круга задач, в семейной, супружеской терапии, социальной работе и работе с детьми.

bottom of page

top of page
BB3CD326-378E-4682-AAE1-9FA3F329B2AE_edi

Psychological Consultations for Individuals & Couples

Writing on Beach

Get to Know Me

Personalised Care for Each Client 

Ever since I was young, I knew I wanted to get into a career path that would make a difference in people’s lives. This interest led me to study psychological science and eventually led to a full time job. I am committed to the well-being of all my patients and go above and beyond to cater to their needs. I truly care for all of my clients, and work diligently to help find them the answers they seek. I have worked with a variety of patients dealing with circumstances that are unique to their lives.

About Therapy

Personalised Attention for All Your Needs

Perhaps you're down or anxious - maybe you're unsure about the future of a relationship, or just feel that you aren't living the life you were meant to lead. Whatever your needs may be, here you can find support. Therapy is a process of growth and self-discovery, and in my sessions I promote behavioral transformation by encouraging a positive outlook and the adoption of new attitudes and reactions. I have the tools and professional experience to help you get back on track.

boat-sea-pink-purple-colors-260nw-1192233487_edited.jpg

About Cognitive Behaviour Therapy (CBT)

CBT is a direction in psychotherapy, the effectiveness and high efficiency of which has been scientifically proven. CBT is proven to be excellent in the treatment of depression, anxiety, phobias, guilt, anger, panic attacks, relationship difficulties and low self-esteem. CBT is based on a technique that highlights person’s unconscious motivations, transfers them to a conscious level, and helps to change beliefs and behavior that cause neurotic and other pathological reactions. Using CBT techniques, a therapy is provided that is uniquely tailored to your individual needs, circumstances and goals. 

About Regression Therapy

Do you sometimes feel as though your past is holding you back? Perhaps it's something you can't remember, but you strongly feel that it's hidden somewhere in your mind? If so, regression therapy might make sense for you. It is dedicated to uncovering things from your past that may be contributing to your current mental state or harmful habits. Regression therapy can help to resolve present life difficulties, and can give clarity and resolution to current issues, patterns, ailments, fears, phobias, habits and trauma. This process can be invigorating, exciting and hearty. Sometimes revisiting, gaining insight and understanding about something old and familiar allows us to make peace and simply let go. It's a specific approach to psychotherapy that helps people improve their emotional and cognitive health by resolving past events.

Purple Garden

About Solution Focused Brief Therapy (SFBT)

Are you trying to reach a goal or overcome a particular problem? Unlike traditional forms of therapy that take time to analyze problems, pathology, and past life events, SFBT concentrates on finding solutions in the present and exploring hopes for the future in order to find a quick and pragmatic resolution of your problems. Solution-focused brief therapy doesn’t require a deep dive into your childhood and the ways in which your past has influenced your present. Instead, it will root your sessions firmly in the present while working toward a future. SFBT has been successfully applied in individuals, couples and family therapy. The problems it can address are wide-ranging, from the normal stressors of life to high-impact life events.

bottom of page